Условия приема и возврата товара

  • После прибытия товара на склад Поставщика и уведомления Покупателя, товар храниться на складе в течение 3-х календарных дней. Далее взимается плата за хранение товара в размере 5% (пять процентов) от стоимости хранимого товара в день;
  • Приобретенный Покупателем товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату в течение 7 (семи) дней с момента передачи Покупателю;
  • Возврат товара производится в случае отсутствия у Продавца (поставщика) аналогичного;
  • Товар надлежащего качества, приобретенный в количестве более двух штук, подлежит возврату только в случае полной их комплектности, т.е. в том количестве, которое указано в товарном чеке и в акте на отпуск товара. 
  • Не подлежат обмену и возврату строительные смеси, все виды клея, а также иная строительная продукция, требующая особых условий хранения.
  • В случае отказа покупателем от заказанного товара, взымается компенсация за транспортные расходы в размере 30% (тридцати процентов) от стоимости товара, но не менее 1000 (одной тысячи) рублей. Данная неустойка является способом обеспечения обязательств в соответствии с главой 23 ГК РФ и направлена на покрытие транспортных расходов и РКО;
  • Товары, приобретенные по распродаже, возврату и обмену не подлежат, в связи с  прекращением производства данной продукции, не хранятся на остатках фабрики. Товары по распродажи могут иметь незначительные дефекты (мелкие царапины, мелкие пузыри воздуха в стекле, мелкие сколы в невидимых местах), браком, фабрика такие дефекты не признает.

Гарантия

На весь продаваемый товар распространяются следующие гарантийные обязательства: на светильники всех производителей - 6 месяцев со дня покупки. Гарантия не распространяется на источники света. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если в течении гарантийного срока выявляются скрытые дефекты товара, то для его замены или осуществления гарантийного ремонта Вы должны связаться с нами по телефону (351) 266-91-23, 223-64-44, либо по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

г. Челябинск
ул. Российская 165
+7 (351) 266-91-23
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
cоздание сайта
fishcode.ru
Неверный ввод
Введите номер телефона