Ответы на часто задаваемые вопросы

Как выбрать место для пекарни

Кейс: 35 000 рублей за день

Рабочий процесс

Ответы на частые вопросы

Зачем франшиза? Могу я просто приобрести оборудование?
Да, вы можете просто приобрести оборудование. Франшиза же предполагает покупку работающего бизнеса под ключ, с описанными процессами, четкими инструкциями по управлению и развитию бизнеса, от скриптов разговоров для продавцов до кейсов по продвижению в соц. сетях + уникальное тесто, которое делает продукт по-настоящему неповторимым. Это покупка опыта, технологий и успешного плана, чтобы получить работающий и отлаженный бизнес.
Интересно. С чего начать?
Позвоните нам по номеру 8-800-505-51-28, мы обсудим первые шаги и определимся с потенциально интересными местами в вашем регионе, это первоочередная задача.
Каковы инвестиции в проект?
Инвестиции в проект зависят от того, какое количество точек вы хотите открыть и в каком формате. Стоимость франшизы – 350 тысяч рублей, в нее входит комплект оборудования на 1 точку, комплект на следующую точку обойдется примерно в 120-150 тысяч рублей. Затраты на обустройство самой точки продаж зависят от формата и условий, предоставляемых собственниками площадей/помещений. Во многих случаях, торговля на улицах города или в парках предполагает предоставление киосков/домиков арендаторам. Затраты на организацию такого вида торговли можно оценить в 50-100 тысяч рублей дополнительно. В случае организации работы в формате Streetretail, затраты могут составить порядка 300-500 тысяч рублей дополнительно.
Каков срок окупаемости вложенных средств?
Все зависит от конкретного региона, города и даже места. Затраты на открытие пекарни в Санкт-Петербурге мы окупили за 2 месяца, это стало возможно благодаря выбору уникального места. В среднем мы оцениваем окупаемость инвестиций в формате уличной торговли в 3-6 месяцев, в формате streetretail – 6-12 месяцев.
Сколько можно заработать в день/месяц? (Доходы/расходы)
Как и в предыдущем вопросе, главным фактором является правильное месторасположение. В день можно получать оборот до 40-70 тысяч рублей, а прибыль 20-50 тысяч, в зависимости от того, какова маржинальная прибыль на дополнительном ассортименте и того, каковы расходы, не связанные с приобретением товара.
Где можно ставить точку продаж? Форматы точки продаж?

Наилучшими местами для размещения торговой точки являются места с большой проходимостью людей:

  • Парки;
  • Площади;
  • Пешеходные улицы;
  • Достопримечательности.

При выборе места необходимо учитывать, что в местах с большой проходимостью спрос может быть разным, по причине того, что в разных местах люди бывают с разными целями. Например, около конечной станции метро «Парнас» в Санкт-Петербурге огромная проходимость, но это, по большей части, деловой траффик, то есть люди там не настроены гулять или покупать что-либо, они идут с работы или на работу. В районе стрелки Васильевского острова проходимость намного меньше, тем не менее продажи на этой точке – одни из самых высоких, потому что это излюбленная достопримечательность, там много туристов, гуляющих горожан и т.д.

Какова маржинальная прибыль с одного изделия?
Маржинальная прибыль с одного изделия составляет 900-1200%, в зависимости от цены продажи изделия (мы не зарклепляем конечную цену продажи, однако, даем партнерам рекомендации по ценообразованию в каждом городе).
Могу я сам приготовить тесто?
Повторить в точности продукт, которым мы производим в Санкт-Петербурге, невозможно. Приготовить тесто для трдельника – да. Но оно всегда будет отличаться. Мы потратили не один год и провели сотни экспериментов, чтобы создать рецепт, включающий порядка 20 ингредиентов, которые мы берем в разных местах, а некоторые – заграницей. Поэтому мы считаем наше тесто действительно уникальным.
Сколько времени печётся трдельник?
Изделие выпекается 4-5 минут. Весь процесс от начала приготовления до передачи покупателю – 5-6 минут.
Сколько трдельников можно испечь за час?
Производительность нашей печи – 60-80 трдельников в час. Производительность одного пекаря – 20-30 трдельников в час.
Почему не на углях?
Работа на углях сопряжена с целым рядом неудобств, а плюсов дает несравнимо меньше. Во-первых, на углях не получится работать на улицах города по причинам пожарной безопасности (только парки), а это один из главных форматов. Во-вторых, трдельник на углях печется в 2-3 раза дольше, в-третьих, появляется масса дополнительных процессов, отнимающих драгоценное время. Появляется необходимость держать на точке продаж дополнительных 1-2х человек, увеличивая затраты. Мангал немобилен и громоздок, он занимает большую площадь. Единственным плюсом является зрелищность приготовления, однако, этот плюс ни капли не перевешивает всех минусов такого способа работы.
Что ещё можно продавать?
В качестве дополнительного ассортимента можно и нужно иметь: чай, кофе, всевозможные прохладительные и горячие напитки, лимонады, глинтвейн и т.д. В летний период отличным дополнением станет мороженое, т.к. оно почти не составляет конкуренцию якорному продукту – трдельнику.
Как рекламировать продукт?
Основными способами рекламы является продвижение в соц. сетях и проведение акций. Мы предоставляем партнерам готовые кейсы по продвижению в соц. сетях и предлагаем различные варианты акций.
Как будет происходить обучение и сколько займет времени?
Обучение можно провести двумя способами: вы можете приехать к нам в пекарню в Санкт-Петербург на 1-2 дня, либо мы можем приехать к вам за несколько дней до открытия и обучить персонал. Это возможно сделать в течение дня. Большая часть материала существует в формате подробнейших инструкций специально для ваших пекарей.
Как вы отправляете тесто в другие города?
Тесто отравляется в замороженном виде любым удобным для вас способом: автомобильным, железнодорожным или авиатранспортом. Температурный режим: -18 градусов.
Могу ли я открыть пекарню в Санкт-Петербурге?
Да, мы продаем франшизу и в Санкт-Петербурге в том числе.
Каков размер эксклюзивной территории?
Размер эксклюзивной территории составляет 1 километр от вашей торговой точки. Возможен вариант получения эксклюзива на весь город, однако, в этом случае необходимо будет открывать сразу несколько точек продаж. Такие условия обсуждаются индивидуально.
Каков размер роялти?
Роялти реализованы в виде контракта на покупку нашего уникального теста. При наличии дополнительного ассортимента на точке продаж, такая стоимость теста эквивалентна 1,5% роялти.
Как бизнес идёт зимой?
При правильно выбранном месте, зимой бизнес идет также, как и летом, если это формат streetretail. Трдельник + глинтвейн, зимой это отличное сочетание. Формат уличной же торговли зимой может потерять до 20-50%, однако, участие в новогодних и рождественских ярмарках легко компенсирует эти потери.
г. Челябинск
ул. Каслинская 101А
+7 (908) 933-33-74
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
разработка
сайта
веб-студия FishCode